ФорумКалендарьПорталЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Культура и искусство.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Одинокий
Страж Заката
avatar

Мужчина Откуда : Осень

СообщениеТема: Культура и искусство.   Пт Фев 19, 2010 9:51 am

Религия:

Блаженный Модест – комментарии к Книге Ожидания
Аврелий Колиньярский – «Полемика»
«Книга ожидания»
«Тяжело устоять перед Леворуким, умело он расставляет свои сети, обещая каждому то, чего жаждет неискушенная душа. Обещает дать здесь и сейчас и дает, ибо, пока Создатель далеко, Леворукий близко…»
«…чтобы унизить Создателя, он расставляет ловушки, обещая спасение и защиту. Ниспосланные Создателем испытания Леворукий превращает в силки и капканы, в кои ловит слабых и усомнившихся.»

Первоначальные (т.н. «Адриановы») заповеди

1. Возвысь душу свою, ибо это есть радость Создателю.
2. Не скажи о себе – я свят и праведен, ибо лишь Создателю ведомо, кто чист пред ликом Его и на ком благодать Его.
3. Не по словам, но по делам суди человека: истинно ближе Создателю те, кто не знал Слова его, но жил так, как если бы знал, чем те, кто говорил: «Чту и ожидаю», но грешил делом и мыслию, как не грешат худшие из язычников.
4. Не сверши насилия ни над духом, ни над разумом, ни над плотью ближнего своего.
5. Не опечалься радостью ближнего.
6. Дар Создателя да не поставишь ты в упрек ближнему своему.
7. Не возжелай ни злата, ни жены, ни места ближнего твоего, и ничего, что у ближнего твоего, не возжелай. Кровь его и род его да не поставишь ты в упрек ближнему своему, ибо нет для Создателя ни эория, ни простолюдина, но все суть дети Его.
8. Не ставь клейма на ближнем своем на всю жизнь его, ибо наихудший из грешников, искупив содеянное, станет вровень с праведниками.

Смертные грехи

1. Гордыня
2. Злорадство
3. Зависть
4. Злоба
5. Клевета
6. Алчность
7. Невежество
8. Лень

Заповеди, утвержденные конклавом 364 года круга Скал

1. Возблагодари Создателя и восславь Его, ибо Он есть истина первая и последняя, начало всему и вместилище всего.
2. Отрекись от духов нечестивых.
3. Возлюби всякого брата во Ожидании, как брата кровного.
4. Смири гордыню свою пред Лицом Создателя.
5 Почитай Пастыря своего и Отца своего.
6. Почитай мать детей твоих и держи ложе свое нескверно.
7. Не злоумышляй против брата своего во Ожидании.
8. Не предавайся излишествам, теша плоть свою в ущерб духу.

Художники

Бонди – по его эскизам ткали гобелены
Альберт Рихтер – «Триумф Манлия»
Сайлас Хэрт ...– ученик Рихтера, ему заказали роспись дворца при Ракане

«История Агарийской армии» - 18 глав, написан в 352 г. К.С. тогдашним агарийским послом в Паоне и там же издан за счет хозяев. Гайифский император презентовал его дружественному агарийскому королю.
Делится на три части:
1 – О победах Золотой Анаксии и Золотой Империи
2 – Подвиги уэртского корпуса, пришедшего на помощь Гайифе в начале Двадцатилетней Войны (всего попавшего в промежуток между Золотой Империей и Олларии будто не существовало)
3 – Подвиги агарийской армии, сражавшейся с алатскими и талигойскими полчищами. Наиболее примечательная часть. В каждой главе подробно расписываются сражения. Описание прерывается на самом возвышенном месте, после чего следует (напечатанное мелким почерком) примечание: «причины неудач».

Поэты:

Софимет – гальтарский драматург эпохи Эодани Гордого.
«Элькимена» - пьеса, в которой демон, ставший свидетелем праздника, превратившегося в кровавую резню, по прихоти спасает девушку, которой не нашлось места среди живых

Вальтер Дидерих (263-311 г. к.С.)

«Плясунья-монахиня»
О героях известно следующее:
Плясунья-монахиня прячет талисман в шкатулку с подаренными жемчугами.
Ровена, считавшая себя женой Галахада лишь после его смерти узнает, что их брак не имел силы
Принц Эрнест с пробитой грудью проскакал от Фебид до Канлэа, чтобы упасть у порога Эльвиры
Жертва невольного убийцы приходит к нему с просьбой позаботиться о его сестре:
«- Поверь же, гость, мне все равно, кто наливает мне вино.
- Но мне не безразличен тот, кто в эту ночь со мною пьет»

«Пасынки Талига»
Описывает Двор Висельников – «мрачные старые своды, одноглазый черноволосый великан в золоте и бархате со шрамом через все лицо, красотки в широких юбках с оборками, льющееся рекой вино, стук костей, сверкающие ножи, грубый смех, лихие песни. Запретная, ночная жизнь, разгульная, полная риска и злого веселья. Мужчины и женщины отвергнутые Талигом Олларов, оклеветанные, лишенные наследства и вынужденные скрывать свое происхождение, (которые) искали защиты у короля Висельников. Сыщики и солдаты не рисковали соваться во Двор, там все были равны и все были свободны». Клялтва Висельников: не верить, не бояться, не просить.
Упоминается лишь один герой – Гэйбриэл, который приходит к Тени «Привет тебе, владыка вольных»

«Пасынки Кабитэлы»
«В былые времена считали, что мысли растворяются в вине! И допивая из чужого кубка, мы можем сокровенное узнать»
«Ведь женщине постыдно говорить, когда мужчине промолчать постыдно»

«Утес чести»
Генрих Седьмой призывает каторжников (которые в итоге погибают, однако спасают отечество):
«Я не знаю и не желаю знать, кем вы были в прошлой жизни и как очутились на галерах. Забудьте все, что было до этого дня. Виновные перед Создателем и людьми, вспомните, что нет греха, который нельзя искупить! Невинные, простите обидчиков и палачей, они нуждаются в вашем милосердии. А всего сильней в вашем милосердии нуждается (…). Вы знаете,не можете не знать, что на пороге враг. Коварный, жестокий, злобный (…) всегда ненавидел (…) может рассчитывать только на преданность своих детей, какими бы они ни были! Сегодня перед лицом Создателя, перед лицом всего города все равны. Больше нет дуксов, адмиралов, каторжников, воров. Нет богатых и бедных, нет почтенных граждан и нет отверженных, все мы прикованы к (…) кораблю одной целью – целью любви и верности, и эта цель дороже золота и крепче стали!»
*этот фрагмент приводится в изложении герцога Алва в Фельпе. Скобками обозначены места, в которых употребляются соответствующие ситуации названия, к произведению отношения не имеющие

«Прерванный полет»
Трепечущие крылья рассекали
Предзимний, напоенный плачем ветер,
Рыдали птицы об умершем лете,
И плакал вечер с исчезавшей стаей…

Название нижеприведенного произведения неизвестно. Упоминается лишь факт, что герольд-подкидыш в Доре, перед казнью произносит следующие слова:
Взметнулись к солнцу гневны воды,
И канет в прошлое тиран.
Рука счастливого народа
Омоет кровь со славных ран
Тех, кто отдал златые годы
Во имя правды и свободы.

«В стенах тюрьмы нет ни дней, ни ночей»
«Правда горька на вкус, но целебна. Сладость лжи несет в себе яд»

Веннен

Формула стихосложения: 2х4 строчки и 2х3
«Чем горше сон, тем слаще пробуждение, чем ночь темней, тем радостней рассвет…»
«Не проси у красавицы нежной, чем, увы, не владеет она»
«Луч животворного солнца и серая, мрачная тень»
«Тот, кто свою лееет боль, не стоит имени мужского…»
«Небеса не желая крови, замирают в ужасе зимнем..»
«Уцелевший воин»
Сонет, в котором поэт завидует солнечному зайчику на губах любимой и цветам у ее ног.

Марио Барботта

Он ушел, ушел далеко, ушел навсегда,
но по-прежнему точит каменья вода,
но по-прежнему ветры летят в вышине,
и по-прежнему черви снуют по земле…

Я безумен, как безумен олень,
средь осенних древес золотых,
одинок я, как подрубленный пень,
без ветвей, цветов и листьев густых.

Я презираю вас всех!
Тех, кто меня ненавидит,
Вы подрубили мой ствол
Злобным своим топором,
Я так мечтал полюбить,
Я в вас коварства не видел,
Вы же отвергли меня
И насмехались тайком.
Да, я от вас ухожу,
Пусть на замшелой поляне
Высится горестный пень,
Полный незбытых надежд,
Вы оттолкнули меня,
Нет вам вовек оправданья,
Я ж не склоню головы
Перед ухмылкой невежд!
Мой изувеченный стих
Мечется загнанным зверем,
В битве с чужою враждой
Сердце пробито мое,
Я вас хотел полюбить,
Больше в любовь я не верю,
Кровью на злом топоре
Щелки, смола и корье!

Вильгельм Никкер – поэма «Факел победы»

Произведения, авторство которых не раскрывается:
«Повесть о греховной любви рыцаря Бартоломея и прекрасной Констанции, супруги маркграфа Тарнау»
«История царствования Франциска Оллара, родившегося в безвестности и обретшего милостью Создателя корону Талига»
В миг высшей красоты сметь настигает розы,
Но сколь счастливый их краткий, дивный век
Удела сорняков, погубленных морозом.

Древняя мудрость:
«Зло – это яд в кольце высоких фраз, кто в обращенье прост, тот сердцем не предаст»

Лица:

Анри Тонелер – гравюрщик
Казавари – граверщик, изображал Агарис
Авесалом Кубмарий – серьезный ученый, труды которого отличались всеобщей весомостью
Люциус Джарнезе – магистр, астроном, составивший таблицы расположения блуждающих звезд в знаках на каждый день текущего круга
Теофан Уэртский – «Золото, меч, закон и этикет суть четыре камня, на которых стоит государство»
Аэций Старший – писал, что воображение юных дев поражают не добродетели, а пороки
Харитоний Крионский – призывал в самых печальных обстоятельствах находить надежду
Лорио Отважный – «Умереть за государя просто, сложнее удержать над головой повелителя видимую лишь тебе скалу»
Просперо Вагеччи – «Трактат о ядах, кои, будучи употреблены должным образом, целительные свойства проявляют»
Ганс Клаус Цербель из Левенберга – магистр землеописания
Рейнгольд Пфейхтайер – дриксенский фельдмаршал, стратег
Маэстро Аллесандри – превосходный музыкант в его столе всегда несколько гимнов, реквиемов и каприччо, которым не хватало только названий. Потом клялся, что создал за одну ночь под впечатлением.
Маэстро Гроссфихтенбаум - фельпский композитор

Мистерии

Музыкальная костюмированная пантонима, в основе которой лежит известный сюжет (как правило переделки сочинений гальтарского периода). Главные роли исполняют хозяин или хозяйка праздника и выбранные ими партнеры. Обычно состоят из трех или четырех «выходов» главных героев, перемежающихся характерными танцевальными номерами, исполняемыми профессиональными танцовщицами. За основу хореографии «выходов» принимаются бальные танцы, не требующие от исполнителей главных ролей дополнительной подготовки.
Мода смешивать балы и театр родилась при гайифском дворе около 384г..к.С. и в считанные годы распространилась почти по всем Золотым землям.
Исключение составляли дикие за-саграннские страны и Талиг, где они были запрещены Фердинандом Олларом.


Последний раз редактировалось: Одинокий (Пт Фев 19, 2010 10:26 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Одинокий
Страж Заката
avatar

Мужчина Откуда : Осень

СообщениеТема: Re: Культура и искусство.   Пт Фев 19, 2010 10:25 am

Пословицы и поговорки.
Посмертное

Гальтара – считалось, что после смерти всем полагается спутник – по заслугам покойного
Мориски – в Багряных землях мерзавцев отправляют в Закат с готовыми спутниками – ызаргами. Раньше их ловили в степи, потом начали разводить и вывели несколько пород, в том числе лысую.
Моряки – верят, что души утонувших и убитых до Последнего Суда вселяются в чаек

Провода ушедших – предполагают два бокала и четыре свечи. Первый из сосудов отводится ушедшему, второй провождающему, свечи – Четверым. Вино из первого сосуда следует выплеснуть в камин.

Луна

Солдаты верят, что ржавая луна впитывает еще не пролитую кровь, сиречь «предзнаменует» смерть. Также существует суеверие, что перед смертью все кажется багровым.

Живая вода - считается надежной защитой от «потустороннего», лучше которой только огонь.

Сумасшедшие

Проклятья сумасшедших следует незамедлительно смывать текучей водой, иначе они остаются с нами на всю жизнь.
В Кагете сумасшедшие рабы ценятся дороже девственниц и сильных, здоровых мужчин, так как считается, что безумец на цепи отпугивает от дома Зло.

Закат

На закате нельзя загадывать о будущем, верить кому-либо, в закат нельзя смотреть. Также на закате не говорят о своей войне, любви и детях.

Сны

Если второй хуже первого, следует зажечь огонь, выпить воды и четырежды обойти комнату.
Сны приходящие в полнолуние на корабле считаются вещими.
С научной точки зрения – являются отражением дневных забот и опасений.

Барсы – верят, что кровь притягивает кровь, а новая кровь смывает старую, поэтому на клинке только одна кровь, последняя, а воина за Порогом ждет только один враг.

Бергеры

Верят, что тот, кто допьет чужое вино может узнать чужие мысли. Следовательно, высшее доверие бергера к собеседнику, выражается в его готовности отдать оному свой недопитый бокал.
С варитских времен существует поверье, что «на перевале следует держать рот закрытым, а меч во время Излома – убранным в ножны».
Верят что звезда Круга – маяк, зажженный его хозяином. Она разгорается и светит пока не прогорят дрова. В чаше остается пепел, который должен остыть. Следовательно, четырехсотый год ознаменован отсутствием истинного маяка, при наличии ложных – пока хозяин нового круга вновь не зажжет пламя.
Согласно берерскому поверью, кошки истребляют крыс, грызущих стену мира, соответственно в отличие от эсператисткого учения, являются созданиями почитаемыми.

Кэналлийцы

Считают, что дурные вести лучше узнавать в чужом доме и от чужих людей.
В новой войне им нужны свидетели того, что они лишь исполняют свои обязательства перед союзником.

Излом

Дни Изломов в доэсператские времена наделялись мистическими свойствами и совпадали с четырьмя празднествами в честь древних богов. После смены религии в эсператистских странах Дни Излома перестали отмечать как праздники, но связанные с ними суеверия и некоторые обычаи уцелели.

У бергеров существует следующий обряд:
В ночь излома смотреть, как солнце уходит в землю до половины, затем, встав слева, взять снег, по которому прошла кошка и зажечь огонь в доме. Снег следует высыпать медную миску с камешками, резануть друг друга по запястью и зажечь четыре свечи (ровно с закатом). Во время их горения нельзя говорить и покидать свое место. Участникам обряда открываются судьбоносные картины, в выуженный (левой рукой) в итоге камень хранит память этой ночи в течение следующих 400 лет.
«Зеркало, снег, огонь, камни и кровь. Снег становится водой, кровь людская мешается с кровью земли, а зеркало отдает долги звездам»

400 год – год Леворукого, пока он не кончится, нельзя загадывать, нельзя ничего обещать

Леворукий смеется, читая сожженные письма

Кэцхен – хексберское название неожиданного шквала, возникающего в окрестностях хексберского залива. Чаще всего кэцхен возникают в полнолуние, наибольшей силы достигают вблизи Весеннего Излома. Местное суеверие связывает кэцхен с якобы обитающими на горе Хекберг ведьмами.

Синеглазая сестра смерти

Поговорка о синем взгляде смерти возникла в доэсператистские времена. В старых усыпальнях часто изображали идущую черноволосую женщину с синими глазами, а народные верования гласили, что сия женщина обитает в лабиринтах Гальтары и бережет покой изначальных тварей.

Дурные приметы

Начинать год со ссоры
Переступать порог смерти раньше чем через четыре дня
Упасть перед боем
Спотыкание лошади перед боем
Переназывать незаконно присвоенное

Легенда – пророчество

Весьма «популярная» при Эрнани – Самопожертвователе. Согласно ей, за год до грядущего светопреставления ни у кого из глав Великих Домов не останется наследника, а последний император покинет империю. События сих дней будут сопровождаться сожжением дворцов, наличием непогребанных трупов на улицах больших городов, распространяющих зловонье и призывающих чуму.
Кавва Дриксенский – фельдмаршал Дриксен, разбитый Алонсо Алвой, впоследствии ушедший в монастырь. Утверждал, будто явившийся ему святой Торквиний сообщил, что Олларам отпущен лишь один круг.

Поговорки:

Кошки пестры снаружи, а людишки изнутри
От безответной любви и у голубя зубы вырастут
Судьба свежую рыбку и тухлую нижет вперемешку
У Человека Чести жена – Великая Талигойя, а возлюбленная – Честь
В дверь кошка, нечисть в окошко
Сорока – не птица – сплетник не человек
Не на кошке скачет – «не лаптем щи хлебает
Дождаться зеленого воробья – «жареного петуха»
Ветер с гор несет зиму, вести с гор несут войну

Мориски:
Меняющие льва на гиену подобны евнухам
Дороже глупости обходиться только доброта
Вернуться к началу Перейти вниз
Одинокий
Страж Заката
avatar

Мужчина Откуда : Осень

СообщениеТема: Re: Культура и искусство.   Пт Фев 19, 2010 10:29 am

Мистика и магия

Считается теоретически доказанным, что возможны заклятия и ритуалы, при помощи которых можно убивать, лишать рассудка, внушать любовь и ненависть. Во многих магических трактатах говорится о пророческих снах, видениях, считывании будущего по картам, расправленному воску, полету птиц или вечерним облакам. Существует также легенда о так называемой «памяти крови», пробуждение которой делает возможным увидеть события, свидетелем которых являлся предок ныне живущего.

«Исследователи»

Фома Гайифский – обосновывает возможность создания амулетов разрушающих наведенные чары, а также позволяющих превращаться в птиц, зверей и неодушевленные предметы.
Фаустус Борн – утверждает, что волшба возможна исключительно в обладающих особенными свойствами местах.
Нафанаилская школа – учит, что любой человек способен обнаружить в себе сходство с одним из направлений магии, однако никогда не сможет овладеть остальными.
Маги Дриксен – в противовес нафанаилцам утверждают, что магия доступна лишь избранным, причем существуют три направления: одни считают, что способности к волшбе являются исключительно наследственными, вторые, что обо всем решает расположение звезд в момент первого крика, третьи признают равно необходимыми оба условия.

Мистические создания

Выходцы
Не отбрасывают тени, их появление ознаменовано пронзительным холодом, появлением плесени, гниением и влагой. Считается, что выходцы являются за своими убийцами, кровными родственниками, супругами, любимыми, сожителями, для остальных оставаясь незаметными, однако переступить порог для них невозможно, если не будут позваны по имени. Также выходцу непосильно увести «старшего» и преступить через свою не предавшую кровь. Существуют, зато предания об опустошенных ими городах и деревнях – попавший под влияние выходца человек, следует за ним словно на привязи.
Говорится, что выходцы боятся кошек (эти звери способны нанести им никогда не заживающие царапины), и избегают текучей воды. «Отпугивающим» средством считается также осока, воздействие которой можно усилить следующим «заклинанием»: «Пусть Четыре Ветра развеют тучи, сколько бы их не было. Пусть Четыре Молнии падут четырьмя мечами на головы врагов, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Скалы защищат от чужих стрел, сколько бы их ни было. Пусть Четыре Волны унесут зло, сколько б его ни было».
Согласно теории Авессалома Кубмария, выходцы враждебны закатным тварям (как и закатные твари выходцам), и отличаются от последних совершенно иной природой и происхождением – выходцы зарождаются спонтанно, в некоторой степени являясь «родней» призраков и привидений, в то время, как закатные твари восходят к высшим существам, некогда обитавшим в Кэртиане (эсператисты полагают, что ими становятся люди, преступившие при жизни грань между злом малым и великим, избежав таким образом Первого Суда и становясь спутниками Чужого.

Закатным тварям посвящено множество легенд и суеверий, однако наиболее широкое распространение получило поверье о «прогулках» на землю через Закатные врата, совершаемых ими якобы в новолуние. В поисках похоти и крови, они соблазняют своих жертв, для чего могут принять любой облик. Поддавшиеся их очарованию обретают некую силу и долгую молодость, правда, обрекая себя на вечную погибель, выстоявшие перед соблазном – немедленную смерть.

Призраки
В письменных источниках утверждалось, что некоторые из них светятся зеленоватым или лиловым светом.

Монахи Лаик
Являлись в бывший храм, ныне служащий фехтовальным залом, под погребальный звон отслуживать мессу по умершим и тем, кому только предстояло умереть. Говорили, что под взглядом старого аббата сквозь слои штукатурки проступают старые росписи, а сам бескровные губы называют тех, кому не увидеть нового дня.

Призраки Нохи
Вальтазар – шесть веков обитающий в Нохе призрак бывшего настоятеля эсператистского храма Домашнего Очага . При жизни являлся человеком жадным и корыстолюбивым, своей любви к золоту обязан присвоенным ему собратьями прозвищем «сорока». В 216 г. к.М. был убит бергмарским бароном, пожаловавшим храму четыре позолоченные вазы из бронзы (ради излечения от бесплодия), которые настоятель присвоил себе и похоронен на Нохском кладбище. С тех пор Вальтазар еженочно с боем полуночного колокола появляется в бывшем храме, пытаясь унести облюбованное сокровище; люди его совершенно не заботили.
После воцарения в Талиге олларианства, Франциск Великий велел оставить сосуды, дабы призрак бывшего монаха стал вечным напоминанием об эсператистской корысти и лживости.
Несмотря на распространенные в посвященных призракам книгах сведения, никакого света бывший эсператист не изучал.
Монахи – появились в месяце Весенних Молний 400 г к.С. Под звон колокола, они шли моровым ходом, моля о прекращении чумы, умирая со свечами в руках. Процессия продолжалась под непрерывную молитву Создателю о милости к городу, вплоть до смерти последнего монаха последнего аббатства.

Невепр – черное, бесформленное, мягкое создание, без головы и хвоста, с четырьмя алыми раздвоенными копытцами.
Твари из топи – cоздания, внешне напоминающие на людей, отличающиеся от оных ослиной ногой и болотным запахом изо рта.
Астэры – в доэсператистской мифологии считались спутниками древних божеств, детьми стихии или духами местности. Эсператисты почитают их демонами. С подачи Франциска в Талине возникла мода на украшение парков и садов копиями древних скульптур (т.н. «галтарский стиль»), которая после Двадцатилетней войны охватила и все эсператистские государства, кроме Святого града.
Кайедоны – мифологические осенние охотники.
Кони Флоха – вороные и белые. Первые олицетворяют ночь, вторые – день. Бесчисленные, они являются независимым отражением друг друга. Бесконечно мчась друг другу на встречу - от заката к рассвету и от рассвета к закату, встречаются на заре, когда багровеет небо.
Мармалюка – ослица-оборотень, похищающая детей и принуждающая их работать на себя до смерти от истощения. Фольклорный персонаж, которым принято пугать непослушных отпрысков.

Прочия неземныя

Башня
Черный, старинный столб, покрытый трещинами с высящимися к солнцу раскрошенными зубцами, над которыми кружили птицы. Верхняя площадка выложена черно-красными потрескавшимися плитами, в многочисленных выбоинах которых плескалась не то вода, не то вино, не то кровь, сами же камни были сухими и горячими.
Изначально башен было четыре – по одной на каждую из объединенных анаксий Золотой Империи. Позже три сооружения исчезли, а четвертая стала время от времени появляться в разных местах.
Сьентифики объясняют данное явление способностью мирового эфира запоминать тела, которые он обтекал в течение долгого времени, так, что даже если сам предмет исчезнет, память о нем остается и при благополучных обстоятельствах (чаще всего вечером или утром), можно увидеть отблески того, что некогда существовало. Поскольку же эфир текуч, одно виденье может возникать в разных местах, в относительной близости от пункта, в котором прежде находился настоящий предмет.

Картина – «Пир», Диамни Коро
Изображает оргию [пир] с участием Леворукого (правда, державшего кубок в руке правой), который смотрит на выходящую из стены полупрозрачную женскую фигуру. Именно таковой была картина на момент ее ввоза в Кэналлоа, где по сей день содержится подлинник (копия находится у Дьегарронов) – существует весьма подробное описание картины, сделанное за 10 лет до падения Раканов. Ныне женщина присутствует исключительно на копиях; в не особо лицеприятном виде.

Костяное дерево – дерево, у которого люди встречались прежде с теми, кто радуется. Живые стволы, напоминающие белую кость, всегда находятся у источника, а в их тени можно защищать себя от многих бед. Стоят, пока не случится что-то безмерно плохое.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Культура и искусство.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Культура и искусство.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Регентский Совет королевы Алисы Дриксенской :: "Преддверие портала" :: Библиотека-
Перейти: